?

Log in

No account? Create an account

Третий вечный пост. Краткое содержание предыдущих серий... - Lanka's

Jan. 1st, 2030

11:00 am - Третий вечный пост. Краткое содержание предыдущих серий...

Previous Entry Share Next Entry

...или Ланка высокой концентрации...
Ниже я разобрала и развесила несколько линков - или своих любимых, или "пользовавшихся спросом" (до этого я в основном читателем работала).


-----------------------------------------------
Ну, не 10000, конечно, а пара десятков, но кто хочет - всегда может добавить.
Жмать


-----------------------------------------------
Как я уже писала (если кто читал) - всё моё семейство было балетное. То есть, не совсем всё, потому что, как и полагается, в семье не без урода. В нашем случае - уродов. В количестве двух штук: папы моего и меня. Мы с ним не балетные, мы технически-математические. Но бабушка, дед и мама - танцевали. Бабушка и мама - в Кировском и Малом, дед был солистом в Малом.

В детстве, до окончания школы, я жила у бабушки с дедом и обожала, когда у них находилось свободное время и они начинали вспоминать бурную молодность и балетные анекдоты, перебивая друг друга и поминутно смеясь. Дед, войдя во вкус, начинал ещё и изображать всё в лицах.

Как ни прискорбно, но оказалось, что память у меня совершенно дырявая. Общее впечатление от бабушкиных рассказов о её семье и Ленинграде тех времён сохранилось, но мелкие подробности - ни хреняшки. Я теперь жалею, что не вела дневник, как другие, и не записывала все эти истории туда "для потомков", поскольку чада теперь ругается страшным ругом.

Она, в отличие от меня, исключительно трепетно и с большим интересом относится к нашему генеалогическому древу, за которым я по причине повышенного распиздяйства совершенно не ухаживала, не ходила любоваться развесистой кроной, ствол извёсткой не белила и опавшие листья не сгребала.

Но раз уж я сподобилась завести этот инернетный дневник сейчас, то ещё не поздно хоть немного наверстать упущенное и записать то, что смогу вспомнить и вытрясти из мамы и деда. Заодно, глядишь, у потомков будет стимул выучить русский, чтобы изучить «творческое наследие». :)

Предков своих я нежно люблю, хотя и пишу иногда про них вот такие гадости. Но вообще - истории эти исключительно личные и не думаю, что они многим будут интересны. Посему специально вешаю на них ярлык "семейное". Можно пропускать и не тыкать крысой в линк.

Итак:
--------------------------------------
-- Семейство
--------------------------------------
Семейные фотографии
Про деда
Про бабушку
Про маму
Про отца
--------------------------------------
-- Детка
--------------------------------------
Про чаду
Чадины фотографии
--------------------------------------
-- Я
--------------------------------------
Про меня
Мои фотографии
--------------------------------------
-- Кошачье
--------------------------------------
Про Пуша
Про Шону



-----------------------------------------------
Германия-Австрия(Тироль). С фотками и слюнями во все стороны.

Всё тут


-----------------------------------------------
Я не поэт. Я про заек. Поэтому у меня неплохо получаются только вот такие или такие пародии на стихи Лилуты (leelootaa), а иногда ещё какая-нибудь фигня. Но если кому-то всё же любопытно - тычьте крысой.

ЖЖ-банальности
Вредные ЖЖ-советы
О френдполитике
ПуЖЖкинское
Просто банальности
Бытовуха
Дураковаляние с Машкой
Дураковаляние у Нюньки


-----------------------------------------------
Сказочки под музычку и другие настроенческие потоки сознания.

Енигма
Moby, Porcelain
Dusk
Кахоль
Итальянская попса
Дидж


-----------------------------------------------
Стоять! Не пугаться! Их всего-то две, потому как я их сама не жалую.

Наш ответ Чемберлену
Скажи мне, что ты пьёшь


-----------------------------------------------
Не претендующие на оригинальность, но, тем не менее, зачем-то приходившие в голову.

Про многоточия
Об английских временах
О прошедшем
Му и Жо
Взгляд со стороны
Про курятники
Про благие намерения
Про минуту молчания


-----------------------------------------------
Как там нам великий Эдуард Хиль пел? Триии мееесяяяцааа леееето, триии мееесяяяцааа ооосень, триии мееесяяяцааа зииима - и веееееееееееееееечная веснаааааааааа.

Зима
Весна
Лето
Осень
Море
Про охоту на ящериц


-----------------------------------------------
Записки мамаши-дилетантки или, вернее, большой любительницы собственного чада.

Непедагогическая поэма 1
Непедагогическая поэма 2
Непедагогическая поэма 3
Непедагогическая поэма 4
Продолжение будет. Когда-нибудь. Но обязательно, мамой клянусь.

До кучи


-----------------------------------------------
Сюда ваще-то лучше не лазать. Или лазать, если вы хотите меня расфрендить, потому что нормальному человеку такая мура не снится.

Сон 1
Сон 2
Сон 3
Сон 4


-----------------------------------------------
Про деньги раз
Про деньги два-с
---------------------
Любовь и самодостаточность 1
Любовь и самодостаточность 2
---------------------
Простить и забыть 1
Простить и забыть 2
---------------------
Про стррррадания
Про скуку
Корни обиды
Про себя- и самолюбие
Про благородство
От слов к делу
Про сыр с душком
Про злость
Про самоиронию



Ещё добавлю попозже...

Current Mood: Раскопочно-исследовательское

Comments:

Page 1 of 2
<<[1] [2] >>
[User Picture]
From:dudado
Date:July 10th, 2004 02:31 pm (UTC)
(Link)
все прочитала. жутко интересно.
теперь наша дружба взаимна :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:July 10th, 2004 10:40 pm (UTC)

Классно!

(Link)
Мне нравится, как ты пишешь, интересно читать. И фотки у тебя замечательные!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:isminoga
Date:August 8th, 2004 05:45 am (UTC)
(Link)
Вы все необыкновенные!

Мамина история меня просто поразила.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:August 8th, 2004 05:59 am (UTC)
(Link)
Спасибо!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:kiska_lariska
Date:August 19th, 2004 06:05 am (UTC)
(Link)
Ланка, а еще хочу. Можно? Даёшь "Про деда-5/6/7...". Гони, короче!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:August 19th, 2004 06:10 am (UTC)
(Link)
Кисуха!
Вот он скоро сюда приедет в очередной раз, и я торжественно клянусь давать стране угля про него исчо истории.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
(Deleted comment)
[User Picture]
From:lanka10
Date:October 24th, 2004 12:31 am (UTC)

Упаси господи.... ;)

(Link)
Да нет, вроде бы с утра всё ещё была просто Ланка...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:flashtuchka
Date:February 11th, 2005 12:42 am (UTC)
(Link)
здрасьте. позвольте над вами надругаться, зафрендивши.
спасибо большое =).
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:February 13th, 2005 07:30 am (UTC)
(Link)
Позволю, но надругаюсь ответно. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
From:glagosha
Date:March 31st, 2005 06:08 pm (UTC)
(Link)
Lanka, пожалуйста, пустите меня читать.
Прочитала все, что общедоступно и очень хочу читать еще, подзамочное.
Please...

Я сама не пишу, только читаю, и надоедать не буду, честное слово!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:March 31st, 2005 06:18 pm (UTC)
(Link)
Пожалуйста-пожалуйста. Welcome!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:varulven
Date:April 12th, 2005 03:15 pm (UTC)
(Link)
ох, чую здеся позитифф ;)) готов поделицца ответным :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:April 12th, 2005 03:41 pm (UTC)
(Link)
Да тут всего хватает. Но позитиву больше. Это тигры едят с большим удовольстивем. :))))
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:rulezman
Date:April 26th, 2005 12:29 pm (UTC)
(Link)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:April 26th, 2005 12:32 pm (UTC)
(Link)
Интиресна, как это ты прочитал, если там половина подзамочная, м?
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:vsegdavpered
Date:May 30th, 2005 10:33 am (UTC)
(Link)
С огромным удовольствием Вас почитала, с еще большим запихала Вас во френды.
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:June 20th, 2005 06:46 am (UTC)

:)

(Link)
Взаимно.
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:nat_ali
Date:June 16th, 2005 11:41 am (UTC)
(Link)
какая завидная концентрация!
читаю и проникаюсь.
спасибки!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:June 20th, 2005 06:46 am (UTC)
(Link)
Спасип!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:dront
Date:June 19th, 2005 07:30 pm (UTC)
(Link)
Почитал. Понравилось :)
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:June 20th, 2005 06:46 am (UTC)
(Link)
Спасибо, приятно.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]
From:annave
Date:August 4th, 2005 09:50 pm (UTC)
(Link)
Только, блин, соберешся лечь поспать пораньше, как Ланка вывесит какую-то классификацию, и опять до утра!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:ooooo2
Date:August 13th, 2005 05:13 pm (UTC)

хочу всё

(Link)
хочу всё почитать, как бы не все открывается. как дальше жить? ))
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:August 13th, 2005 05:50 pm (UTC)

....смеясь...

(Link)
На такой вопль души пришлось высвободить вакансию. Читай на здоровье.

ЗЫ. Стиш о сырых мужчинах - замечательный совершенно!
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:rimmaba
Date:August 24th, 2005 05:10 pm (UTC)
(Link)
Замечательный у вас журнал, спасибо!
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:August 24th, 2005 05:14 pm (UTC)
(Link)
Вам спасибо. Будете почётной, 750-й. :)
(Reply) (Parent) (Thread) (Expand)
[User Picture]
From:clanchmo
Date:September 25th, 2005 05:31 pm (UTC)
(Link)
*умоляюще* а можно и мне во френды? очень балета хочется...
(Reply) (Thread)
[User Picture]
From:lanka10
Date:September 26th, 2005 07:13 am (UTC)
(Link)
У меня, к сожалению, в этом журнале уже есть 750 френдов и добавить сюда я не могу, только если кто-то самоубьётся или расфрендит. Поэтому всех новеньких я добавляю в свой второй журнал, где вывешены и законченные подзамочные темы. А всё остальное я не закрываю под замок.
(Reply) (Parent) (Thread)